Алхимический голем - pf2.ru
Войти

Алхимический Голем Существо 9

Legacy контент.
Описание
Алхимический голем — кошмарная фантазия алхимика, способная причинять самые разнообразные увечья. За обработку приказов у этого неразумного существа отвечает мозг гуманоида, плавающий в жидкости, которая наполняет куполообразную голову голема. В исключительно редких случаях в мозгу сохраняются остатки воспоминаний, а возможно и интеллект, и голем обретает личность и желания.
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 28
Неспециализированное знание СЛ 26
Специализированное знание СЛ 23
Источник Бестиарий
Внимание +15; ночное зрение
Навыки атлетика +22
Сил +6, Лвк +4, Вын +3, Инт -5, Мдр +0, Хар -5
КБ 27; Стойкость +20, Реакция +19, Воля +15
ПЗ 150; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кислота, кровотечение, магия (см. ниже), ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть», яд; Устойчивость физический урон 12 (кроме адамантина или дробящего)
Алхимические резервуары в теле алхимического голема шесть резервуаров с различными субстанциями. Когда при использовании способности голема требуется определить алхимический эффект случайным образом, бросьте 1d6 и сверьте результат со списком ниже (если нужный резервуар разбит, алхимический эффект не применяется). 1 урон кислотой; 2 урон холодом; 3 урон электричеством; 4 урона огнём; 5 урона ядом; 6 испытание Стойкости со СЛ 26, при провале тошнота 1 (тошнота 2 при критическом провале) Алхимический разлив когда алхимический голем получает физический урон от критического удара или попадает под действие заклинания разбивающий звук, один из резервуаров внутри его тела разбивается, разбрызгивая содержимое в 5-футовой эманации. Бросьте 1d6 (см. выше), чтобы определить, какой из резервуаров пострадал: если выпало от 1 до 5, существа в области получают 10d6 урона соответствующего типа (обычное испытание Реакции со СЛ 28). Если выпало 6, они вместо этого проходят испытание против тошноты. Антимагия голема замедляется холодом; исцеляется кислотой (2d4 ПЗ в начале хода в области); получает урон отзвука (5d8,2d6 в начале хода в области или при продолжительном уроне). Уязвимость к разбивающему звуку заклинание разбивающий звук действует на алхимического голема как обычно и дополнительно вызывает алхимический разлив (см. выше).
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 шприц +22 [+17/+12] ( магический, длинное 10 футов), Урон 2d10+6 колющий, алхимическая инъекция Дистанционное 1 бомба +20 [+15/+10] ( магический, метательное 20 футов), Эффект см. Производство бомбы Алхимическая инъекция когда алхимический голем попадает по существу Ударом шприцем, бросьте 1d6 и сверьтесь со списком алхимических резервуаров, чтобы определить дополнительный эффект атаки. Шприц дополнительно наносит 2d6 урона соответствующего типа (или подвергает цель эффекту тошноты). Производство бомбы 1 ( манипуляция) голем создаёт бомбу, наполняя пустой пузырёк жидкостью из алхимического резервуара, и совершает Удар бомбой. Для определения типа бомбы бросьте 1d6 и сверьтесь со списком алхимических резервуаров. При результате от 1 до 4 голем создаёт соответствующую улучшенную алхимическую бомбу: склянку кислоты из резервуара 1, ледяную склянку — из 2, молнию в бутылке — из 3, алхимический огонь — из 4. Если выпало 5, голем создаёт ядовитую бомбу, наносящую 3d10 урона ядом и 3 урона ядом брызгами (без дополнительных эффектов). Если же выпало 6, голем создаёт тошнотворную бомбу, подвергающую цель и всех существ в области брызг эффекту тошноты. Существа, поражённые только брызгами, получают ситуативный бонус +2 к испытанию Стойкости.

АЛХИМИЧЕСКИЕ ГОЛЕМЫ

Когда алхимический голем побеждён или обезврежен и при этом сохранил какие-то из первых четырёх резервуаров (1-4) в целости, резервуар можно извлечь и использовать как малую бомбу соответствующего типа: склянку кислоты, ледяную склянку, молнию в бутылке или алхимический огонь соответственно.